Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Бревет "Курортный" 200 км

2 мая 2015 г в Полтаве состоялся первый бревет 200км от Полтавского клуба "POLTAVARANDONNEURS"

Маршрут:

Полтава - Миргород - Полтава.

Домашний бревет, это хорошо, это намного удебнее чем в Сумах или Харькове.
Ехать желание было, только не было уверенности что потяну 200 км. Хоть накатал я в этом сезоне уже более 2000 км, все равно было ощущение что не совсем готов. Но за сутки до старта я решил ехать и зарегистрировался. Посмотрел погоду - местами дождь и сильный встречно-боковой ветер на участке от Миргорода до Подола. Пришлось ставить щитки на всякий случай.

Утром 2 мая прибыл на место старта.

Раздача автографов.

Приняли участие 23 человека, остальные - сопровождающие в черте города.
 Все готовы на старт

По городу вся группа проехала не спеша, чтобы не создавать проблем в городском потоке.

Как только проехали переезд, то группа сразу разделилась на несколько маленьких, и впереди фигуры велосипедистов начали быстро удаляться. Спешить не было смысла, и мы впятером(Сергей ехал без регистрации, и только маленькую часть маршрута) спокойно катили до Побыванки, а там после памятника шведам как-то так вышло что мы поперли. До Стасей доехали очень быстро и свернули на В.Рудку. Сергей с нами попрощался и сбросил темп. Впереди замаячили спины одной из групп. Ветерок нам помогал и мы легко катили до Степановки, где нас догнали Света и Макс. Так мы проехали самый простой участок пути. А после Степановки начался первый подъем, потом хороший спуск и снова подьем. После Ландарей на очередном подъеме я начал отставать и остался один, и тут вдруг меня обогнал не понятно откуда взявшийся синлг-спид. В горку он попер как по ровному. И покатил я дальше сам. Решил ехать спокойно, так как впереди ожидался большой кусок с сильным встречным ветром, нужно экономить энергию. Ехалось легко, ветерок то сбоку, то сзади, красивые пейзажи. Маршрут известный, проезжал его в прошлом году. Первую остановку я сделал примерно после 65 км. Включил плеер, так веселее.  Как раз в том месте меня обогнал Андрей.
 Ехал долго сам, кого-то обганял, и к развилке возле села В.Перевоз подъехал вовремя, так как Андрей уже свернул на лево в сторону Шишак, и позвал с собой еще двух, они могли бы дать маху, и погнать в другую строну. Не срослось, пришлось им ехать со мной. Дальше уже поехали вчетвером. А в Барановке, на хорошем длинном спуске я оторвался и долго через лес ехал сам, думал что меня догонят, но никого не было. Выехал из леса и прилег в траву отдохнуть, мимо пронесся Саня Шварц. 10 минут отдыха и снова вперед, в этот момент меня догнали Саша Vela и Ярик, и мы поехали втроем. Проехали Сорочинцы и хороший подъем, наверху Саня Шварц менял камеру, Ярик остался с ним, а мы вдвоем катили дальше.
Примерно после 80 км мы свернули в сторону Миргорода, и началось - уперлись во встречный ветер. Скорость упала и мы с большим трудом вьехали в Миргород. Асфальт был мокрым и светило солнце, нам повезло, дождь прошел без нас.
Приехали на КП к магазину, а там куча народу и велосипедов.

Те, кто приехал раньше, потихоньку начали уезжать

Но не все, некоторые не спешили.

Я попытался поесть, но аппетита совсем не было(это редкое явление для меня)
Отдохнул полчасика, многие разъехались, и я поехал сам. Выехал с Миргорода и стало понятно что предстоит серьезная борьба со сильным встречным ветром. А еще начался дождь, правда дождем это трудно назвать - крупные капли воды и очень сильный ветер, было ощущение что сейчас закончится, и я спрятался под навес на остановке. Он и вправду закончился и я поехал навстречу ветру, надеялся что после поворота влево он уменьшится, но я ошибся. Скорость упала до 12-14 км/ч, крутить педали становилось все труднее и труднее. Началась тошнота, что иногда бывает на дальних маршрутах. И критический момент наступил, на маленьком подъеме я остановился. Все...приехали... Сил не было вообще.
Через пару минут на горизонте появился Ярик, ему ехалось легко, как будто вообще не было ветра. Он угостил меня лимомном и укатил, а я прошелся немного и снова поехал. Ехал очень медленно, ветер не уменьшался. И тут в добавок к ветру пошел мелкий дождь, это было как раз то, что мне нужно! Я как раз вьехал в село и заскочил на остановку, рухнул на лавочку и понял что буду отдыхать пока не закончится дождь. В этот момент мимо меня снова пронесся Андрей. Ему дождь не мешал. Проехал мимо Виталик. А я дождался окончания дождя, выглянуло солнце, и асфальт начал высыхать - вот это совсем другое дело, можно ехать. Даже ветер уменьшился. Доехал до В.Багачки и там свернул не туда, поехал по главной и она меня повела в сторону Красногоровки, но вовремя почувствовал что что-то не то, пока рассматривал карту в телефоне, местный дедушка подробно объяснил куда ехать.
И снова против ветра до самого Подола, отдыхать приходилось частенько, хорошо трава была сухая, можно было и поваляться. А после Подола стало легче, ветер боковой, да и дорога с идеальным покрытием. В районе поворота на с.Кованчик, за 11 км до финиша  я остановился на последний отдых, устал так, что уже не мог крутить педали. Понимал что уже дома, но долго не мог заставить себя поехать снова.
И вот он финиш...
Я доехал...

Общее время 12 ч 13 мин
 Тяжело мне дался первый бревет сезона, но дальше будет легче, сезон только начинается.

Спасибо всем участниками и организаторам!